Яндекс и «Почта России» расширяют сотрудничество в области электронной торговли, а также запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Об этом рассказали пресс-службы компаний.
Соглашение о сотрудничестве подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.
Чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты». Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью Яндекс.Доставки или собственных курьеров Почты России.
Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. Яндекс.Маркет, который активно развивает онлайн-продажи модной одежды, сможет получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
Еще одно направление сотрудничества — возможность для продавцов «Маркета» напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.