Как известно, игра Days Gone, которая пока ещё остаётся эксклюзивом PlayStation, выйдет на ПК уже 18 мая. Также известно, что продолжения у этой игры не будет, так как, несмотря на неплохие продажи, они всё же были ниже других блокбастеров Sony, да и оценки многих журналистов были далеки от хвалебных од.
Теперь в свежем интервью Джон Гарвин (John Garvin) — бывший творческий руководитель Sony Bend Studio, покинувший её почти сразу после выхода Days Gone — весьма лаконично раскрыл, видимо, сразу и причину своего ухода, и причину отказа Sony от продолжения игры.
Оказалось, что для Sony очень важна оценка проекта на известной платформе Metacritic.
Честно говоря, я тяжело переживал, потому что, опять же. Это просто реальность Sony. Оценка Metacritic — это все. Если вы — креативный директор франшизы, а ваша игра приближается к 70 баллам, вы не останетесь креативным директором франшизы очень долго
На данный момент оценка Days Gone на этой платформе составляет 71 балл на основе 109 рецензий критиков и 8,3 балла (из 10) на основе почти 8000 рецензий геймеров. То есть игроки приняли игру лучше, чем критики.
На данный момент многие компании сильно ориентируются на оценку на Metacritic, вплоть до того, что от неё зависят премии, судьбы игр и сотрудников.