Что вы могли не знать про эффективность наружной рекламы

Так, например, перед входом в магазин можно разместить информацию на лайтпостерах, на антиворах (антеннах безопасности), на воротах, на дверях. Кстати, именно двери являются самым эффективным рекламоносителем, который не останется незамеченным ни одним посетителем. Дальше можно поставить напольные стикеры и несколько стендов с промоутерами. Компания «Рекламное Дело» осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы по самым выгодным ценам, так что если вам нужна качественная рекламная продукция, то вы легко можете заказать её онлайн на сайте компании. Желательно также заказать фирменную одежду для продавцов. Кроме того, оформление всей рекламы (вывески, одежда промоутеров и продавцов и т.д.) должно быть выполнено в едином стиле для создания так называемой «зоны доминирования» продвигаемого товара.

Если же ваша цель выделить определенную продукцию только на полке, то наиболее эффективны в этом случае специальные «ворота», которые точно подскажут потребителю, какая торговая марка является доминирующей среди аналогичных товаров. Так же будут полезны стопперы и флаг баннеры, расположенные рядом с товаром. Они помогут выделить определенные позиции продукции среди аналогичной и повысят вероятность покупки.