За грубость можно остаться без еды: пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки разрешили блокировать

Яндекс внёс новый пункт в пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Еда, который защищает курьеров от некорректного обращения. 

Теперь пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки могут заблокировать или лишить доступа к части функциональности при «грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении» в отношении сотрудников, представителей доставки, ресторанов, магазинов. 

В Яндексе пояснили: «Грубое, подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне». 

Всё это Яндекс проделал не просто так. Дело в том, что изменению пользовательского соглашения предшествовала некрасивая история с российской «звездой» Instagram Дарьей Зотеевой, также известной как Instasamka. Зотеева предупредила в Instagram, что будет «наказывать» курьеров без перчаток. Затем в сети появилось видео, демонстрирующее как курьер снимает перчатку, чтобы воспользоваться смартфоном, а его обливают (вероятно кофе) и обзывают «тварью». После этого Союз курьеров России призвал Яндекс принять против Зотеевой меры. Сейчас её аккаунт в Яндекс.Еде заблокировали. 

Комментировать