Команда российского AliExpress похвасталась своими достижениями и поделилась интересной статистикой. За период с 1 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года покупатели «AliExpress Россия» оформили более 90 млн заказов.
Наиболее популярные категории товаров среди пользователей — телефоны и аксессуары, потребительская электроника, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома и сада. Самыми популярными покупками стали смартфоны брендов, входящих в экосистему Xiaomi: Poco X3 NFC, Poco M3 и Redmi Note 9 Pro. Чаще всего россияне выбирали смартфоны с объёмом флеш-памяти 128 ГБ.
Среди товаров от российских продавцов популярностью пользовались мобильные телефоны, бытовая техника для дома, аудио- и видеотехника, ноутбуки и техника для кухни. Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований — на них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — представители малого и среднего бизнеса.
«AliExpress Россия» представляет собой совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафоном и РФПИ.