Counterpoint Research опубликовала отчёт о ситуации на российском онлайновом рынке смартфонов, который в четвёртом квартале прошлого года возглавила компания Xiaomi.
Общие продажи смартфонов в России в четвёртом квартале 2020 года снизились на 11%, в частности, из-за пандемии коронавируса. Однако онлайновые продажи выросли на 1% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 35% от общих продаж смартфонов.
Компания Xiaomi получила 31% онлайнового рынка смартфонов в России. Второе место досталось Samsung с результатом 27%, третье досталось компании Apple, которая заняла 15,5% рынка. Компания Huawei, которая год назад возглавляла онлайновый рынок смартфонов в России, смогла занять только четвёртую позицию, при этом положение компании продолжает ухудшаться.
В современных реалиях Huawei приходится думать, как жить дальше. Утром мы сообщали о том, что компания Huawei запустила программу «умного разведения свиней» с использованием современных технологий. Компания также планирует развивать добычу угля, заниматься металлургией, музыкальным контентом, выпускать умные экраны, ПК и планшеты.
Подводя итоги, заместитель директора Counterpoint Тарун Патак (Tarun Pathak) отметил, что пользователи смартфонов чаще предпочитают NFC, OLED и eSIM, при этом средняя цена продажи смартфонов выросла на 8% в годовом исчислении и составила 258 долларов.
iPhone 12, iPhone 11 и iPhone 12 Pro Max были самыми продаваемыми на онлайн-платформах с точки зрения выручки, а Redmi Note 9, Redmi 9 и Redmi 9A были лучшими моделями по объёму поставок.