В WhatsApp стало проще общаться с брендами и компаниями

Команда популярного мессенджера WhatsApp, входящая в состав Facebook, объявила о запуске новых возможностей для бизнес-аккаунтов и компаний. 

В WhatsApp обновили WhatsApp Business API, что должно ускорить настройку API для компаний и упростить переписку для пользователей.  Как пояснили разработчики, если раньше на настройку API у компаний уходили недели, то теперь потребуется лишь пять минут.

Также прежде компании могли отправлять уведомления клиентам только в пределах 24 часов, что создавало сложности в предоставлении дополнительной информации за пределами этого промежутка времени. Теперь же начали поддерживаться и другие типы сообщений. Например, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе, а органам здравоохранения — различные предупреждения. 

Появились новые функции обмена сообщениями, которые позволят решать вопросы быстрее. Новые опции для сообщений — это меню, включающее до 10 пунктов, благодаря которым пользователям не придётся самостоятельно набирать ответ на сообщение. 

Пользователи также получат дополнительные возможности пожаловаться администрации WhatsApp, если после общения с компанией появляется повод её заблокировать.