Яндекс.Маркет опубликовал результаты исследования, которое подтвердило, что россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года.
Обычно пик продаж приходится на конец ноября и декабрь. Но в этом году ажиотажный спрос на приставки был в апреле и мае, а пик пришёлся на 2 апреля. Тогда за две недели количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%.
Спрос на уценённые предложения игровых приставок в начале апреля вырос почти в 4 раза. Это объясняют тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег. Весенний рост спроса повлиял на то, что сейчас он снизился по сравнению с сентябрём прошлого года.
Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тысяч рублей. Пятёрка самых популярных консолей:
Пик спроса на игры пришёлся на 19 июня, когда в продажу поступила игра The Last of Us Part II. Тогда за неделю количество переходов выросло более чем на 95%. Самой популярной игрой с начала года стала Red Dead Redemption 2. Пятёрка самых популярных игр: