Хотя пандемия COVID-19 нанесла ущерб одним рынкам, она одновременно способствует росту других. Среди них — рынок средств дополненной реальности (AR), возможности которых востребованы при удаленном оказании помощи, обучении и работе. По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов.
«В то время как корпоративное использование в последние годы доминировало в разговорах о дополненной реальности, ситуация меняется. Все технологические компании, которые могут изменить рынки в глобальном масштабе, уже напрямую вовлечены в AR, и многие из них планируют более целенаправленную работу с оборудованием AR в течение следующих двух-трех лет, — считает Эрик Аббруззезе (Eric Abbruzzese), директор по исследованиям ABI Research. — В итоге рынок AR переключится с предприятий на потребителей, что принесет пользу обеим сторонам за счет усиления конкуренции».
Ожидается, что описанная тенденция в течение следующих пяти лет найдет отражение в моделях роста продаж аппаратного обеспечения и контента дополненной реальности. При этом к наиболее быстрорастущим сегментам отнесены медиа, развлечения, розничная торговля и маркетинг.