Телефонные опросы эффективно помогают собирать информацию от клиентов.

Колл-центр организует комплексные телефонные опросы или анкетирование в рамках маркетинговых исследований, для выявления удовлетворенности клиентов продуктами, клиентском сервисе компании и получения иных данных для объективной обратной связи. Компания профессионально выполняет опросы и исследования, так как организация исходящего обзвона являются ключевой компетенцией компании.
Что еще входит в услугу:
системный контроль на каждом этапе,
выполняется запись и анализ диалогов
оперативные внесения корректировок в работу операторов, по результатам анализа
ведется сбор промежуточной отчетности.
По итогам проведение телефонных опросов предоставляется отчетность в разрезе данных по параметрам заказчика и заполненные анкеты.
Услуги телефонного опроса
Компания обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных соцопросов.
В результате проведения телефонных опросов, Заказчику предоставляется исчерпывающие данные которые он может использовать для решения различных бизнес задач:
создание базы данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
оценка направлений для расширения бизнеса, выходы на новые направления и Продукты;
определение социально-демографической ситуации в целевой группе;
выявление уровня удовлетворенности/негатива клиентов;
выявление критериев для привлечения новых клиентов.
Анкетирование как инструмент маркетинга
Опрос клиентов по телефону – специальная методика, разработанная для проведения различных маркетинговых исследований с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии компании.
Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной организации проекта, поэтому специалисты учитывают все ключевые параметры необходимые для проведения опросов:
цели и задачи сбора данных, сроки и специфика
объем базы (степень охвата)
формат и количество вопросов, для создания скрипта
требуемый формат результатов опроса;
иные индивидуальные параметры предъявленные Заказчиком