Почему в автомобилестроении отказались от двухтактных двигателей.

Почему в автомобилестроении отказались от двухтактных двигателей.
Двухтактные двигатели давно потеряли свою популярность в автомобильной промышленности и более или менее мощных силовых установках. До сих пор они применяются, в основном, на малокубатурной легкой моторизированной технике: небольшие мотоциклы, бензопилы, генераторы и тому подобных.
Попробуем разобраться, почему произошло такое разделение.
Главным различием, преимуществом и в то же время недостатком такого ДВС перед четырёхтактным заключается в следующем: такт впуска совмещён с тактом выпуска. В тот момент, когда поршень приближается к нижней мёртвой точке, он открывает выпускное окно, затем открывает впускное и под давлением, которое создалось в картере при движении этого же поршня вниз, топливовоздушная смесь (ТВС) устремляется в цилиндр. Нередко система может выходить из строя, если сделана она не качественно, но если же у вас стоит поршнева мтз 80, то вы можете не переживать за слаженность работы данной части двигателя, ведь это лучший вариант для любого трактора. И единственный способ хоть как то продуть камеру сгорания от отработанных газов, это выпустить часть смеси в выпускной канал. Но проблема в том, что и впускной и выпускной каналы находятся примерно на одном уровне, причём внизу. Получается, что значительное количество горячих, инертных выхлопных газов остаются внутри. И с ними неизбежно смешивается ТВС.