Слабенькая Xbox Series S обеспечит удвоение производительности для многих старых игр

Ранее в этом месяце мы уже узнали, что режим обратной совместимости у консоли Xbox Series S будет работать не так, как у Xbox Series X. Сказывается и меньшая производительность, и меньший объём памяти.

Сегодня на этот счёт появились новые подробности. К примеру, игры для оригинальной Xbox будут запускаться на Xbox Series S с повышенным разрешением. Максимум это будет 1440p. Кроме того, ожидается и прирост производительности.

Игры для Xbox 360, которые в своё время уже были улучшены для Xbox One X, тоже будут улучшены. В зависимости от проекта, разрешение будет составлять от 720p до 1440p, но при этом производительность может быть выше, чем даже на более мощной Xbox One X, так как последняя ориентирована на разрешение 4K. К тому же у новинки в разы более производительный CPU.

Также Microsoft раскрыла любопытную особенность относительно того, как именно Xbox Series S будет улучшать игры для Xbox One S. Улучшение будет заключаться в удвоенной частоте кадров, чего не было на Xbox One X. А реализовано это крайне просто. Как заявил разработчик Microsoft, для этого не требуется никакой специальной настройки — часто это так же просто, как изменить три строчки кода. Впрочем, порой всё же требуются дополнительные изменения, но они тоже легко реализуемы.  

Комментировать