Sigma готовится к падению спроса и делает ставку на компактные объективы

Источник опубликовал интервью с генеральным директором компании Sigma Ямаки Кацуто (Kazuto Yamaki). По словам руководителя компании, известной своими сменными объективами, отрасль уже восстанавливается после сбоев в глобальных цепочках поставок, вызванных закрытием Китая во время вспышки коронавируса. При этом, поскольку остальной мир все еще находится в кризисе, в компании готовятся к значительному падению потребительского спроса, особенно в США и Европе.

Гендиректор Sigma отметил, что продажи онлайн не способны компенсировать снижение продаж в обычных магазинах, к тому же сейчас торговые предприятия отдают приоритет продовольственным и санитарным товарам из-за высокого спроса на них.

Что касается стратегии компании, происходит переход от выпуска объективов для зеркальных камер, продажи которых быстро сокращаются, к объективам для беззеркальных камер, которые пользуются сравнительно высоким спросом.

Полнокадровая камера Sigma fp, выпущенная в прошлом году, поначалу была встречена с энтузиазмом, но в целом продажи оказались ниже ожиданий. К причинам этого в Sigma относят сложности с переходом на новую систему: потенциальные покупатели выжидают, стараясь определить, насколько перспективным является выбор в пользу камеры и объективов с креплением L. В то же время, компания пока предлагает ограниченный выбор объективов, но эта ситуация со временем изменится.

Компания рассчитывает развивать две основные линии продукции. Одна из них ориентирована на серьезных фотографов. Это, в частности, объективы Art. Другой линией будут тоже высококачественные, но гораздо более компактные объективы. В качестве примера Ямаки Кацуто привел объектив Sigma 45mm F2.8 DG DN Contemporary, выпущенный в прошлом году.

Теги:

Комментировать