Samsung наступает, а Xiaomi опирается на самые доступные модели. Статистика онлайн-продаж смартфонов в Индии весьма занятна

Аналитики Counterpoint Research оценили онлайн-рынок смартфонов Индии по итогам второго квартала и обнаружили немало интересного.

По итогам отчётного периода на онлайн-магазины пришлась почти половина всех продаж смартфонов в Индии (43%), при том что продажи в количественном выражении рухнули на 46%. Ситуация обусловлена пандемией COVID-19. На Amazon и Flipkart приходится 47% и 42% всех онлайн-продаж, ещё 10% у фирменных магазинов Xiaomi.

Xiaomi, к слову, была безоговорочным лидером этого сегмента с долей 44%. При этом Samsung вернула себе второе место, нарастив долю с 11% до 25% и обойдя Realme. Последняя замкнула тройку лидеров с долей 16% против 17% годом ранее. Также можно отметить снижение доли брендов за пределами первой пятёрки: с 19% до 8%. Таким образом, получается, что Samsung сумела более чем вдвое нарастить долю на растущем сегменте за счёт мелких брендов.

Доля Samsung увеличилась в основном за счёт успеха линейки Galaxy M. В особенности Galaxy M30s и M31, то есть моделей с огромными аккумуляторами. У Xiaomi лучше всего продавалась очень доступная модель Redmi 8A Dual. При этом аппараты линеек Redmi Note 8 и Redmi 8 составили более трёх четвертей всех онлайн-продаж Xiaomi.  

Из остального можно отметить, что OnePlus захватила более половины рынка премиум-смартфонов, ещё 25% удерживала Apple.

Комментировать