В мануалах многих современных автомобилей даже пишут, что допускается заправка от АИ92 до АИ100. Что в таком случае может сделать карбюратор? Правильно – ничего. Он об этом просто напросто не узнает, у него нет для этого ни датчиков, ни исполнительных механизмов. Есть только вакуумная трубочка из впускного коллектора для коррекции смеси в зависимости от частоты вращения и нагрузки.
При холодном запуске, инжектор сам богатит смесь, поддерживая её в нужном диапазоне по мере прогрева. При небольшой нагрузке он так же может обеднить смесь до оптимальных параметров, что бы снизить расход топлива и количество вредных выбросов. Чтобы сделать работу вашего двигателя и мотора такой же эффективной вы можете заказать ремонт парктроников в москве онлайн, и после в салоне мастера сделаю из вашего автомобиля конфетку. Карбюратор тут опять проигрывает, если делать это всё самостоятельно. К тому же он способен менять свои настройки буквально на ходу. Он не способен понять точную массовую долю воздуха, распознать качество горючего, состояние силовой установки в данный момент и сложен в точной настройке.
В итоге, кроме простоты и дешевизны не получаем ни чего, поэтому чтобы такого не произошло, стоит заплатить немного мастерам и получить качественную работу. Собственно, этих двух достоинств достаточно, что бы устанавливать карбюраторную систему питания на дешевую малокубатурную мото и автотехнику.