Вы снова не верите? Тогда вот цифры: за рекламу автомобильной тематики Гугл платит русскоязычным ресурсам до 5 центов за клик, в то время, как сайты на английском получают от 50 центов. За рекламу «банков», «кредитных карточек» и «ссуд» россияне получают примерно 4-6 центов, американцы и другие — от 70. В частности, есть сайт, посвященный автомобильным кредитам, приносящий своим владельцам по 13,7 доллара за каждое обращение к рекламе.
Цифры можно сравнивать до бесконечности, и каждый раз они будут не в пользу русскоязычных проектов, поэтому если вы хотите получить хоруший результат рекламы, то שיווק באינטרנט то что вам нужно. А раз так, то всем, кто реально хочет начать зарабатывать в Интернете настоящие деньги, мы хотим дать один весьма полезный совет: откажитесь от мысли вести один сайт. Сделайте дубль своего ресурса на английском. Только не прибегайте к помощи автоматических переводчиков, потому что получится такая тарабарщина, которую Гугл попросту не согласится индексировать в поисковике. Лучше обратиться к услугам профессионала. Пусть статья обойдется долларов в 10 либо в 20, но если она будет написана правильно и придется по вкусу поисковику, тогда уже через месяц вы, как полностью вернете все вложенные в нее деньги, так и получите первую прибыль.