Еще один вариант эффективного продвижения — «чековые программы» — это своеобразные акции, позаимствованные у промоутеров, а их механизм выглядит примерно так:
1. При покупке определенных позиций человек получает какой-нибудь подарок, например, что-то наподобие корпоративного аксессуара. Пример: «Купи 2 пачки макарон и получи в подарок календарь».
2. Если человек выполнил условия акции, то оператор на кассе выбивает ему чек с надписью: «Компания презентует Вам подарок!».
3. Сам же сувенир участники акции получают возле информационного стола торгового центра. Так же там должны быть расположены визитки компании. Если у вас всё ещё нет своих визиток, то изготовление визитных карточек москва недорого можно заказать у профи онлайн, и на сайте вы можете выбрать и обсудить с консультантом дизайн и объёмы печати, которые вам нужны.
4. Информация о проведении акции должна размещаться возле касс, на полках, плакатах и передаваться каждые пятнадцать минут по радио.
Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что грамотно проведенная рекламная компания в магазинах существенно влияет на выбор потребителя и на увеличение продаж. Но она не должна вызывать у людей раздражения, ощущения, что им что-то навязывают, а обязана быть интересной и восприниматься, как обычная информация, которая просто помогает сделать выбор.