Компания Strategy Analytics подвела предварительные итоги на рынке гарнитур TWS. Это сокращение обозначает «по-настоящему беспроводные стереофонические» (True Wireless Stereo), то есть такие гарнитуры, наушники которых не связаны проводом не только с источником сигнала, но и между собой.
Итак, по подсчётам аналитиков, в 2020 году было продано более 300 миллионов Bluetooth-гарнитур. При этом в сегменте TWS продажи по сравнению с 2019 годом выросли почти на 90%.
«Гарнитуры TWS привели к увеличению мировых объёмов продаж гарнитур Bluetooth, — так прокомментировал отчёт Кен Хайерс (Ken Hyers), директор Strategy Analytics. — В то время как пандемия ненадолго снизила спрос в течение первой половины года, во второй половине года продажи резко выросли. Переход к работе из дома принес пользу всей категории гарнитур Bluetooth с точки зрения роста объёма продаж».
При этом аналитики видят большой потенциал рынка Bluetooth-гарнитур, поскольку сейчас такое устройство есть менее чем у одного из десяти человек в мире.
Лидером рынка по итогам 2020 года является Apple. На втором месте находится Xiaomi. Полностью распределение рынка показано на диаграмме.