Если вы распространяете информацию о своем сайте, а также генерируете трафик и создаете ссылочную массу на свой сайт с помощью ресурса вроде News2 или Digg, то следует убедиться, что ваш сервер сможет обработать весь этот трафик. Например, появление вашей статьи на первой странице новостного ресурса приведет на ваш сайт огромный поток трафика за достаточно короткий период, что может спровоцировать отказ в обслуживании вашего сайта, если сервер не выдерживает высокие нагрузки.
Если вы поняли что ваш сервер не тянет, то вы легко можете купить б у сервера по выгодным ценам на нашем сайте и продолжать работать со своими ресурсами без всяких проблем. Сообщества социальных сетей неодобрительно относятся к неизвестным участникам, которые сразу после регистрации пытаются что-либо продать.
Как правило, публикации не получают достаточно голосов для появления на первой странице новостного ресурса вроде News2 или Digg, если пользователи понимают, что данная публикация создана исключительно в целях продажи чего-либо. Поэтому, если вы и хотите что-либо продать, следует проявить находчивость в попытках обратить на себя внимание сообщества данного ресурса. Не размещайте свои пресс-релизы на новостных сайтах. Пользователи обычно ищут интересную и объективную информацию, которая может быть им чем-то полезной. Вместо размещения собственных пресс- релизов попросите известного блоггера переделать ваш пресс-релиз, а затем попросите одного из своих друзей на ресурсе News2 или Digg выложить получившийся текст.
Большое количество друзей сыграет вам на руку, поскольку друзья будут часто голосовать за те же записи, что и вы. Когда вы сами голосуете за свою информацию, то повышаете вероятность того, что они тоже проголосуют за нее.
Заголовки сообщений должны привлекать внимание пользователей, используйте интригующие и броские заголовки и аннотации. Если вы не считаете себя опытным писателем, то можно нанять профессионала для создания хорошего контента о вашем сайте, а затем — попросить одного из ваших друзей разместить его на ресурсах News2 или Digg.