Причины поломки редуктора хода экскаватора и его замена.

Как понять, что редуктор хода неисправен?
Бортовые редукторы выполняют важную функцию и входят в одну из самых ответственных частей спецтехники. Незначительные поломки этого узла приводят к:
снижению работоспособности;
ускорению износа;
аварийным ситуациям.
Именно поэтому сотрудники нашего центра рекомендуют клиентам незамедлительно обратиться за помощью в случае появления нехарактерных явлений в работе, а именно:
необычных звуков;
выраженной тряски;
нарушения хода;
утечек масла;
металлической стружки.
Наши работники осмотрят машину и найдут место локализации поломки прямо на объекте. Это значит, что Вам не обязательно эвакуировать технику к нам в центр. Если будет обнаружена неисправность редукторного механизма – его заменят на оригинальный или функциональный аналог, по желанию владельца.
Причины поломок редукторов хода
Отремонтировать редуктор хода придется в случаях, когда:
недостаточно жидкости в системе;
были использованы расходники низкого качества;
имел место люфт – детали не находились в достаточном контакте;
ТО провели несвоевременно или не проходили вовсе;
техника эксплуатировалась халатно.
Наши сотрудники предлагают клиентам разумное решение проблемы – заменить редуктор хода экскаватора. У нас Вы сможете заказать собранный узел или его отдельные элементы:
подшипники;
кольца уплотнителя;
приводы;
валы;
корпуса;
шестеренки.
Мы предлагаем клиентам только те запчасти, которые изготовлены из высокопрочного металла и прошли проверку на специальных стендах. Мы поможем подобрать решение для любого транспортного средства на выделенный бюджет. Хотите получить консультацию нашего опытного мастера? Обращайтесь по телефону или пишите нам на электронную почту.
Как выполняется замена редуктора хода?
Если поломка не предусматривает ремонт, а требует незамедлительной замены редуктора, наши опытные автомеханики выполняют такую работу в несколько этапов:
снимают бортовое устройство;
сливают масло;
извлекают гидромотор;
раскручивают крепежные детали, убирают крышку;
отсоединяют шестеренки и шарикоподшипники;
отделяют вал и приводные фланцы.
Детали, которые были удалены, подлежат обязательной диагностике на работоспособность. Как только будет обнаружена причина поломки, наши сотрудники предложат клиенту решение – ремонт или полную замену деталей. Комплектующие устанавливаются с подгонкой, что позволяет избежать несоответствий и сбоев в работе оборудования. После завершения ремонтных работ мы обязательно протестируем машину в холостом режиме. Этот процесс позволяет испытать работоспособность деталей при повышенных нагрузках (статических, динамических потрясений). Узнать предварительную стоимость работ можно после консультации.