Существует всего 4 навыка владения языком. Это речь (умение говорить на языке), письмо (умение писать), чтение и аудирование (то есть умение понимать речь на слух). Занятия по английскому языку строятся, как правило, таким образом, чтобы включить все 4 навыка в тренировку на уроке. Это логично, потому что позволяет оттачивать все необходимые умения для овладения иностранным языком. И это правильно, потому что если делать упор только на каком-то одном навыке, то остальные останутся неосвоенными. Это один из критериев правильного построения урока английского языка, который проводит школа с английским киева, поэтому все ученики там с легкостью овладевают языком и речью в короткий срок.
Однако, план урока также зависит от цели занятия. 1 урок- это 1 шаг на пути к иностранному языку. Этот шаг должен быть сделан верно, точно, чтобы не пришлось возвращаться и тратить время на шаги заново. В начале занятия, как правило, дается небольшая разминка, чтобы ученик мог настроиться на урок и потренироваться в уже изученном материале. Новый материал изначально показывается в качестве презентации. Например, дается какой-то новый текст или диалог или задание, которое ученик должен сделать без подробного объяснения деталей. А затем, идет проработка нового материала. Урок может быть нацелен на новую тему, и тогда он должен обеспечивать презентацию и практику новой темы, или он может быть посвящен повторению материала, и тогда он должен подводить итоги пройденным темам и обобщать изученное ранее.