Риски концепции повышения эффективности сервиса.
Аудит дает представление о состоянии поддерживающей деятельности. Это шаг необходимый, но, конечно же, недостаточный. Мало зафиксировать хаотичность и разгул самодеятельности, надо еще понять, что делать. Следующим шагом в продвижении по пути трансформации затрат в сервисную деятельность является разработка концепции повышения эффективности. В том числе и аудит строительный так же решает вопросы о том насколько выгодно заниматься проектом и прочие вопросы, которые могут возникнуть в процессе, где нужна помощь профессионалов.
Специфика текущего момента должна обеспечить оценку целесообразности проведения структурирования с учетом текущих потребностей и процессов в бизнесе (расширение, реформирование, передислокация, продажа, поглощение и т. п.). А так же в процессе внедряется положение о производственном экологическом контроле, которое включает в себя множество аспектов влияние на природу и окружение производства, а так же какие возможности для успешной работы имеет производство.
Кроме того, с учетом специфики текущего момента необходимо выделить основные «болевые точки», риски бизнеса, связанные с сервисной деятельностью. В частности, к ним могут быть отнесены риски:
снижения управляемости;
дальнейшей потери эффективности сервисов и снижения инновационного тренда;
«скрытой приватизации», приводящей к неэффективному для бизнеса перераспределению активов и персонала;
потери персонала и компетенций и попадания в зависимость от поставщиков;
ресурсной ограниченности (ресурсный голод — средства выделены, а реализовать проекты невозможно в связи со связанностью персонала эксплуатационными задачами и поддержкой существующих неэффективных технологий);
дальнейшего несогласованного развития подразделений;
потери согласованности бизнес-процессов и т. п.