Для чего нужно техническое обслуживание компьютерной техники
Иногда техника ломается, и это неприятно. Вдвойне неприятно, если из-за поломки меняется налаженный график работы, и приходится на ходу вносить корректировки в заранее тщательно спланированный процесс. Поскольку полностью исключить возникновение внештатных ситуаций с компьютерной техникой (впрочем, как и с любой другой) невозможно, важно, чтобы такие моменты никак не влияли на работоспособность офиса в целом. Наиболее популярное решение данной проблемы на текущий момент – абонентское обслуживание компьютеров. Почему?
В обслуживание компьютеров входит:
Традиционно абонентское обслуживание компьютеров включает в себя работы, направленные на устранение аппаратных и программных поломок оборудования, которые осуществляет специальный штат сотрудников сторонней организации, специализирующейся на компьютерном бизнесе. Спектр компьютерных услуг достаточно широк, однако их можно разделить на следующие смысловые блоки.
Техническое обслуживание обслуживание включает
Диагностика и устранение неполадок компьютерной техники (самих компьютеров, периферийных устройств, серверов и прочего оборудования) путем чистки, ремонта или замены комплектующих частей или целых систем.
Модернизация компьютерной техники.
Закупка необходимых комплектующих и расходных материалов, исходя из потребностей фирмы-заказчика.
Программные услуги
Установка, настройка, регулярное обновление и модернизация используемого программного обеспечения для всей компьютерной техники, включая антивирусные решения, в том числе — с помощью удаленного администрирования.
Диагностика, настройка и модернизация каналов связи между серверной и клиентской частью локальной сети, а также организация доступа в сеть Интернет.
Настройка и поддержка системы автоматического резервного копирования.
Консультационные услуги
Организация удаленного консультирования персонала (телефон, мессенджеры, электронная почта) и проведение очного инструктажа по работе с программным обеспечением, написание руководств пользователя.
консультирование по вопросам модернизации имеющегося оборудования и программных продуктов, необходимости закупки новой техники и программного обеспечения
В зависимости от требований, предъявляемых к компьютерной технике в каждом конкретном случае, задач, которые должны решаться с ее помощью, и возможностей, которыми располагает заказавшая услугу фирма, условия предоставления и объем работ могут значительно варьироваться. Однако, абонентское обслуживание компьютеров позволяет свести практически к нулю риск возникновения внештатных ситуаций, способных сколько-нибудь серьезно повлиять на рабочий процесс, а при возникновении аварии у вас всегда будет четкий план действий, направленный на скорейшую ликвидацию проблемы.