Хорошие продажи iPhone 12, а также успех iPhone SE второго поколения позволят компании Apple по итогам года нарастить продажи смартфонов на 4% на фоне сокращения мирового рынка на 10%. Так утверждают аналитики Counterpoint.
Они отмечают, что iPhone SE второго поколения вышел на рынок в очень удачный момент: мир охватила пандемия, а сам смартфон при этом предлагал присоединиться к экосистеме Apple за скромные по её меркам деньги. Кроме того, аналитики отмечают и отличные продажи iPhone 11, который оставался самым востребованным смартфоном в течение всего года.
Ещё один значимый для Apple момент — не самое значительное снижение премиального рынка. В то время, как во втором квартале рынок смартфонов просел на 23%, сегмент премиальных аппаратов показал снижение лишь на 8%. А у Apple все актуальные смартфоны, кроме iPhone SE, приходятся как раз на этот сегмент.