Команда AliExpress Россия подвела итоги главной распродажи года на платформе.
11.11 — очень крупная ежегодная китайская распродажа, приуроченная ко Дню холостяков, в последние года становится международной традицией и пользуется популярностью у российских ритейлеров.
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей. Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза.
Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов).
Самым популярным товаром стал смартфон Poco X3. В топ-5 также вошли Redmi Note 9 Pro, iPhone 11 64 ГБ, ноутбук Huawei Matebook D 15, iPhone XR 64 ГБ.
Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.