Команда «Почты России» рассказала об успехах сервиса электронных заказных писем. Как сообщила пресс-служба, число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 году увеличилось «практически в 2 раза».
В 2020 году у «Почты России» на 76% выросло число клиентов — физических лиц, подключивших услугу электронных заказных писем. В 2019 году их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч.
Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем — оно достигло 1300 организаций и ведомств, среди которых — региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году они отправили 131 млн электронных заказных писем, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.
Электронные заказные письма — это способ передачи юридически значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.
Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить такое письмо можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение «Почты России».