Поскольку огромное количество людей продолжает работать и учиться удалённо, спрос на ноутбуки находится на рекордно высоком уровне. В минувшем квартале это привело к росту поставок на 81% в годовом выражении. Такие данные приведены в отчёте, подготовленном специалистами аналитической компании Strategy Analytics. Учитывая, что в цепочке поставок наблюдается дефицит, аналитики утверждают, что в 2021 году всё ещё существует отложенный спрос на ноутбуки.
Всего в период с января по март 2021 года было отгружено 68,2 млн ноутбуков, тогда как за аналогичный промежуток времени год назад — 37,8 млн штук. Лидером рынка является компания Lenovo, которая за год нарастила поставки с 8,9 млн штук до 16,3 млн штук, то есть на 84%. В результате её доля увеличилась с 23,5% до 23,9%.
На втором месте находится компания HP, которая за год нарастила поставки с 8,1 млн штук до 15,4 млн штук, то есть на 91%. Её доля за год увеличилась с 21,3% до 22,6%.
Третье место занимает Dell. Эта компания за год нарастила поставки с 7,3 млн штук до 10,0 млн штук, то есть всего на 37%. Закономерным итогом стало уменьшение доли Dell на мировом рынке ноутбуков с 19,2% до 14,6%.
Далее следует компания Apple. Она смогла за год нарастить поставки ноутбуков с 2,9 млн штук до 5,7 млн штук, то есть на 94%, что привело к увеличению доли Apple с 7,8% до 8,4%.
А замыкает первую пятёрку компания Acer. Она тоже нарастила поставки на 94% — с 2,5 млн штук до 4,9%. Доля Acer увеличилась с 6,7% до 7,2%.
Читайте так же:
- Рынок ноутбуков в первом квартале 2020 года сократился на 2%, поставки ноутбуков Apple — на 16%
- Lenovo и HP захватили 50% рынка ноутбуков
- HP удалось нарастить продажи ноутбуков в годовом выражении на 43%
- Рост рынка ПК оказался наибольшим за последние 10 лет
- Копирайтинг — высокопрофессиональная действие по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми дозволено считать все тексты, которые прямым либо косвенным образом рекламируют либо популяризируют товар, компанию, службу, человека либо идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами. В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов». Копирайтинг имеет отношение к термину «копирайт», также пришедшему из английского языка, у которого тот же корень и сходное смысловое значение. Копирайтинг прямого отклика Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает тут и теперь сделать необходимое действие: заказ, громок, клик. Сходственные тексты побуждают пользователя немедленно приобрести товар либо воспользоваться службой. В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой. Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его книга «Проверенные способы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервой вышла в США в 1932 году и претерпела бесчисленные переиздания вследствие своей не проходящей актуальности. Книга издана на русском языке в 2011 году. Имиджевый копирайтинг Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании покупателя либо легко создание необходимого образа товара, службы, компании, человека, идеи. Информационный копирайтинг В нынешней трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов либо даже всякое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях, и является неточным, правда и зачастую встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, что в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website content writer» — особенно распространенная калька — «вебрайтер». Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание подлинных авторских текстов — обзоров, аналитики, изложений товаров и служб. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с иной. Ещё одной спецификой информационного копирайтинга для вебсайтов является особая подготовка либо оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для возрастания релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепризнанный термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization». Копирайтингом ложно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности применяется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, помещенными в сети. Итогом измерений является соотношение обнаруженных фрагментов с всеобщим объёмом текста — чем огромнее совпадений, тем огромнее вероятность того, что текст является плагиатом либо компиляцией. LSi-копирайтинг LSI-копирайтинг представляет собой такую методологию написания текстового материала, которая повышает его релевантность при обзоре поисковыми системами. В 2012 году основной инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал роль обычного контента, целевая аудитория которого — живые люди, а не поисковые роботы. Спустя год корпорация Google запустила алгорифм Колибри (Hummingbird), тот, что стал воспринимать контент как общность слов, связанных между собой. Программа анализировала тексты на сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «понимать» суть содержимого, связь между словами. Особенность LSI-копирайтинга в его противоречивой роли: такой текстовый материал интенсивен релевантными ключевыми фразами и подстроен под тематические спросы читателей.