Как известно, реклама в магазинах обеспечивает так называемую встречу «лицом к лицу» покупателей с товаром. А значит, выглядеть такое рекламное сообщение должно достойнейшим образом, а также обязано заставить покупателя задержаться подольше в магазине и совершить максимум покупок.
Главное в торговых центрах — призвать потребителей товаров короткими и понятными сообщениями купить здесь и сейчас.
Разумеется, что лучше всего сочетать несколько вариантов рекламы на всем пути следования покупателя — от входа в магазин до полки с товаром. Кроме того, реклама должна быть комплексной. То есть недостаточно просто разместить рекламные вывески. Желательно проводить и промо акции, для которых можно закупить ручки, календари, бейсболки, футболки и нанести на них логотип продвигаемого бренда, по которому нужно увеличить продажи. Большим спросом пользуются Пакеты с логотипом, которые всегда помогут обратить внимание клиентов на ваш продукт и уровень сервиса. Не нужно забывать про видео- и аудиосообщения, а также про программы лояльности для покупателей. Что касательно продавцов, то далеко не все посетители магазинов любят с ними общаться (по статистике таких всего 25%), поэтому на выбор «необщительных» покупателей может повлиять только реклама или, как ее еще называют, «немой продавец». А среди причин нежелания разговаривать с работниками торгового центра отмечают несколько факторов:
— желание выбирать будущие покупки в спокойной обстановке, чтобы «не стояли над душой»;
— не признание авторитетности продавца;
— опасение, что не хватит вежливой настойчивости отказать;
— отсутствие настроения вообще общаться с кем-либо и прочее.
Вот как раз в этом случае и вступают в действие правильно расставленные акценты на «нужных» товарах, именуемые POS-материалами.