Как мы уже упоминали, в свежем графическом драйвере Radeon Adrenalin 2020 21.6.1, в котором AMD отказалась от поддержки многих линеек видеокарт, впервые реализована поддержка технологии FidelityFX Super Resolution (FSR).
Технологию FSR компания AMD представила в начале месяца. Это альтернатива Nvidia DLSS, то есть это суперсемплинг. Технология призвана снижать нагрузку на GPU, повышая производительность за счёт уменьшения разрешения рендеринга. Правда, первые заочные обзоры FSR указывают на то, что она намного менее современна, чем DLSS 2.0, но зато версия AMD кроссплатформенная.
Технология поддерживается видеокартами AMD, начиная с линеек Radeon RX Vega и RX 400, картами GeForce, начиная с GTX 10, а также консолями Xbox Series. Вероятно, PS5 также получит поддержку FSR, но пока официально об этом не объявлено.
Уже сейчас технологию поддерживают семь игр, а ещё 12 получат такую поддержку в ближайшее время.
Также AMD поделилась данными о приросте производительности для различных адаптеров, включая карты GeForce.
Отдельно можно отметить самые базовые в этой подборке Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060. В случае этих адаптеров производительность вырастает на 50–90%, и это в наилучшем качестве, когда картинка относительно оригинала практически не меняется.