Компания Xiaomi официально прекратила поддержку своего легендарного смартфона Xiaomi Mi A1 (обзор). Однако многочисленные фанаты не согласны с этим продлевают срок жизни полюбившейся модели неофициально.
Xiaomi представила Xiaomi Mi A1 в сентябре 2017 года. Модель стала первым смартфоном Xiaomi, выпущенным в рамках программы Android One с чистой версией ОС без фирменной оболочки MIUI. Теперь стандартная трёхлетняя поддержка для Android One подошла к концу.
Последний апдейт был выпущен для Xiaomi Mi A1 в августе, в сентябре обновлений для него уже не «прилетело». Как стало очевидно сейчас, Xiaomi не собирается выпускать дополнительные обновления для смартфона.
Тем не менее, с прекращением официальной поддержки не означает прекращение неофициальной. У Xiaomi Mi A1 много поклонников среди энтузиастов, которые продолжают выпускать разнообразные неофициальные прошивки для него. Например, Android 10 можно получить вместе с Pixel Experience, crDroid и Lineage OS 17. Среди других достойных упоминания альтернатив — Paranoid Android и Ressurection Remix, для которых обновления стабильно выходят чуть ли не на ежедневной основе.
Комментировать
Читайте так же:
- Легендарная прошивка Paranoid Android принесла Android 11 для легендарных флагманов Xiaomi
- На что жалуются пользователи смартфонов со «стабильной» Android 11. Проблем немало
- Изменившие iPhone пользователи переходят на Android по трём основным причинам
- Трёхлетние Sony Xperia и четырёхлетний Xiaomi Mi Note 2 получили Android 11
- Копирайтинг — высокопрофессиональная действие по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми дозволено считать все тексты, которые прямым либо косвенным образом рекламируют либо популяризируют товар, компанию, службу, человека либо идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами. В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов». Копирайтинг имеет отношение к термину «копирайт», также пришедшему из английского языка, у которого тот же корень и сходное смысловое значение. Копирайтинг прямого отклика Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает тут и теперь сделать необходимое действие: заказ, громок, клик. Сходственные тексты побуждают пользователя немедленно приобрести товар либо воспользоваться службой. В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой. Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его книга «Проверенные способы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервой вышла в США в 1932 году и претерпела бесчисленные переиздания вследствие своей не проходящей актуальности. Книга издана на русском языке в 2011 году. Имиджевый копирайтинг Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании покупателя либо легко создание необходимого образа товара, службы, компании, человека, идеи. Информационный копирайтинг В нынешней трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов либо даже всякое написание текстов на заказ. Такое употребление слова не отражено в словарях, и является неточным, правда и зачастую встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, что в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website content writer» — особенно распространенная калька — «вебрайтер». Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание подлинных авторских текстов — обзоров, аналитики, изложений товаров и служб. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с иной. Ещё одной спецификой информационного копирайтинга для вебсайтов является особая подготовка либо оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз для возрастания релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепризнанный термин для обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, от «SEO — Search Engine Optimization». Копирайтингом ложно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности применяется автоматизированное ПО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, помещенными в сети. Итогом измерений является соотношение обнаруженных фрагментов с всеобщим объёмом текста — чем огромнее совпадений, тем огромнее вероятность того, что текст является плагиатом либо компиляцией. LSi-копирайтинг LSI-копирайтинг представляет собой такую методологию написания текстового материала, которая повышает его релевантность при обзоре поисковыми системами. В 2012 году основной инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал роль обычного контента, целевая аудитория которого — живые люди, а не поисковые роботы. Спустя год корпорация Google запустила алгорифм Колибри (Hummingbird), тот, что стал воспринимать контент как общность слов, связанных между собой. Программа анализировала тексты на сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «понимать» суть содержимого, связь между словами. Особенность LSI-копирайтинга в его противоречивой роли: такой текстовый материал интенсивен релевантными ключевыми фразами и подстроен под тематические спросы читателей.