Современные автомобили часто преодолевают порог в 200 000 км, в том числе и за улучшенного качества топлива и современных масел. Но ресурс во многом зависит и от условий эксплуатации, правильного обслуживания и даже класса авто. Касается это автомашин с любым типом двигателей.
В тоже время дизели в силу своих конструктивных особенностей долговечнее бензиновых моторов. Однако в любом случае пробег этот приличный и сказывается на многих узлах и агрегатах. Давайте разберемся в каком они будут состоянии к этому пробегу и на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Сперва о самом главном и дорогом узле — о двигателе. Ресурс цепи или ремня ГРМ и роликов составляет примерно 100-150 000 км. Так что возможно их придётся менять по второму разу. Помпа и система охлаждения ходят примерно 200 000 км, генератор и стартёр и того больше. А если у вас есть качественные форсунки common rail, то работа двигателя будет проходить легче и эффективней.
Но это еще не всё. Есть группа, детали которой могут выйти из строя: помимо топливных форсунок, есть свечи накаливания и сажевый фильтр (если имеется). Их стоимость может варьироваться от класса и типа автомобиля. Сюда также можно отнести топливный насос и насос высокого давления. Узлы эти достаточно дорогие, а ресурс их зависит от качества топлива. Проявляется неисправность в затрудненном запуске двигателя и в некоторой потери мощности.