Microsoft представила новый сервис, призванный помочь компаниям наладить удалённую работу сотрудников.
Как отмечает компания, Microsoft Viva – это первая платформа для «профессионального развития и поддержания благоприятного эмоционального состояния» сотрудников, которая содержит инструменты для обеспечения вовлечённости и обучения, а также возможности для обмена знаниями в процессе работы.
Microsoft Viva интегрирована с Microsoft 365 и Microsoft Teams. По словам разработчиков, платформа объединяет инструменты для создания эффективной рабочей среды по четырём показателям: вовлечённость, улучшение эмоционального состояния, обучение и обмен знаниями.
Платформа включает в себя несколько модулей. Viva Connections представляет собой цифровое рабочее место, позволяющее сотруднику общаться и получать доступ к ресурсам компании, а также к корпоративным сообществам. Первое время модуль будет доступен в виде настраиваемого приложения в Microsoft Teams. Приложение Connections для ПК появится для предварительного публичного тестирования в первой половине 2021 года, а мобильное приложение – до конца 2021 года.
Viva Insights поможет сотрудникам планировать время, распределяя его на периоды для работы, требующей концентрации, обучения и перерывов, что позволит снизить риск эмоционального выгорания. Клиенты также смогут использовать данные сторонних сервисов, таких как Zoom, Workday и SAP SuccessFactors.
Viva Learning объединяет все учебные ресурсы, доступные для компании, в одном месте, в том числе контент от Microsoft Learn, курсы от сторонних провайдеров, включая Skillsoft, Coursera, Pluralsight и edX, а также собственную библиотеку контента организации.
Viva Topics представляет собой инструмент, дающий возможность находить необходимую информацию и связываться с экспертами во всей компании. Решение использует алгоритмы искусственного интеллекта для автоматической организации корпоративного контента по категориям, таким как «проекты», «продукты», «процессы» и «клиенты».
Viva Topics автоматически создает карточки с темами, когда сотрудники работают в таких приложениях, как Microsoft 365 и Teams. В карточках объединяется информация о документах, видео и связанных с темой экспертах. Также предусмотрена возможность интеграции информации из различных сторонних сервисов, таких как ServiceNow и Salesforce.