Как известно, Xbox Series X получила более производительный GPU, чем PlayStation 5. Об этом мы узнали достаточно давно, и с тех пор не утихают споры относительно того, насколько это важно.
Одни утверждают, что PS5 не только слабее, но к тому же не сможет постоянно обеспечивать максимальную производительность из-за очень высокой частоты GPU, другие справедливо указывают на то, что мощность в игровых консолях — далеко не самый главный показатель, и достаточно посмотреть на PS4 Pro и Xbox One X.
Не факт, что для фанатов Xbox это будет аргументом, но разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей.
С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ
При этом, вероятно, намного более важным является существование Xbox Series S, которая втрое менее производительна, чем её старшая сестра. И вот тут уже разница явно должна сказываться и на разработке, и на геймплее. Но подробности мы пока не знаем.