«Лаборатория Касперского» провела интересное исследование, выяснив, как отреагировали дети на вынужденный переход на дистанционное обучение во время пандемии.
Как оказалось, подавляющее большинство российских детей (67%), которые перешли на дистанционное обучение из-за пандемии, отметили, что им больше нравятся занятия в школе, чем онлайн.
Им не хватало живого общения со сверстниками на переменах — это отметили 69% школьников. Многие также не оценили онлайн-обучение из-за возникших сложностей в освоении учебной программы (62%) и из-за того, что им приходилось много времени проводить перед экраном (42%). При этом почти трети школьников (29%) больше нравится учиться онлайн.
Тяжелее всего на онлайн-обучении детям давались точные и естественные науки: математика (40%), химия (38%) и физика (34%). Что касается родителей, 76% отметили, что не хотели бы возвращаться к такому формату после пандемии, а 73% в целом назвали его главным недостатком снижение уровня качества обучения.
Опрос проведен компанией OMI (Online Market Intelligence) по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек.