Аналитики Counterpoint оценили рынок умных часов по итогам первого полугодия 2020 года. Несмотря на пандемию COVID-19, рынок в денежном выражении вырос на 20%. В количественном продано было 42 млн устройств.
В денежном выражении Apple контролирует половину рынка. Если точнее, сейчас компания забирает 51% всей выручки, тогда как годом ранее показатель составлял 43,2%.
Второе место сейчас у Garmin (9,4% против 8,9% годом ранее), а третье забрала Huawei, которая нарастила показатель с 5,5% до 8,3%, обойдя при этом Samsung. Корейский гигант, к слову, опустился со второго на четвёртое место — его доля снизилась с 9,3% до 7,2%. Также аналитики выделяют Imoo (5,1%), Amazfit (2,4%), Fitbit (2,4%) и Fossil (2,1%).
Кроме того, в отчёте есть и данные относительно самых продаваемых моделей умных часов. В пятёрку лидеров входят Apple Watch Series 5, Series 3, Huawei Watch GT2, Samsung Galaxy Watch Active 2 и Imoo Z3 4G.
Что касается остальных данных, можно выделить 10-процентную долю у Wear OS, а также тот факт, что четверть всех проданных за отчётный период умных часов располагала модемом сотовой связи.