Гостиница или бутик отель в подмосковье — средство размещения, состоящее из определенного числа номеров, имеющее цельное начальство, предоставляющее комплект служб (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми службами и оборудованию номеров.
Связанные с гостиницей профессии:
отельер — всеобщее управление;
портье — встреча в приёмной и начальство расселением прибывающих;
горничная — уборка гостиничных номеров;
носильщик — переноска багажа постояльцев до/из номера.
Гостиничная цепь — это определённое число гостиниц, пользующихся одним и тем же наименованием и фирменным знаком, имеющих определенные всеобщие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую действие. Предприятие, руководящее гостиничной цепью, может быть её обладателем либо совладельцем, руководить ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений.
Гостиничные корпорации, отели в одинцово обладающие многочисленными предприятиями.
Цепи самостоятельных гостиничных компаний, которые объединяются для применения всеобщей системы бронирования, доктрины маркетинга, рекламы и др.
Компании, предоставляющие управленческие службы.
Сами цепочки являются комбинированный частью больше больших организаций — гостиничных групп, среди которых первое место занимает заокеанская группа Cendant Corporation.
Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется значительным возражением: с одной стороны, усиливают свои позиции интернациональные гостиничные корпорации, с иной — во многих странах создаются и благополучно работают личные национальные гостиничные сети, которые соперничают с интернациональными гигантами. Создание национальных гостиничных сетей способно дать индустрии гостеприимства нужный толчок для возрастания результативности управления и последующего становления, так как возникновение сетевых гостиничных операторов разрешает использовать, распространять высокие эталоны и спецтехнологии функционирования гостиниц на корпоративном ярусе и, тем самым, достигать возрастания качества сервиса и результативности их деятельности.
Существует и иная систематизация гостиничных цепей, по которой выделяют их два основных вида hotel-butik.ru:
Интегрированные цепи, которые состоят из однородных единиц.
Гостиничные консорциумы, которые объединяют самостоятельные отели.
Гостиницы могут объединяться в цепи различными методами. При вертикальной интеграции гостиничные корпорации тяготятся иметь собственность в всяком из секций рынка — в фешенебельном, первоклассном и экономическом. В качестве примера дозволено привести сеть отелей Choice Hotels, где в классе люкс они знамениты под наименованием Clarion Inn, среди гостиниц среднего класса представлены Quality Inn, Quality Suites, бюджетный класс — Comfort Inn, Friendship Inn, Rodeway, а гостиницей экономичного класса является Sleep Inn.
Горизонтальная интеграция — вступление гостиничных сетей в корпорации смежных направлений. С тех пор как компания Pan American открыла в конце 1940-х годов 1-й из своих отелей Inter-Continental, некоторые другие авиакомпании тоже начали приобретать навык горизонтальной интеграции, приобретая отели и управляя ими. Такое становление авиакомпаний, раньше занимавшихся только транспортировкой пассажиров зачастую на дальние расстояния, а сейчас берущих на себя и обустройство между рейсами, представляется абсолютно натуральным. Что они делают потом со своей новой собственностью, зависит от тактических интересов компании. Скажем, Nikko Hotels давным-давно является собственностью компании Japan Airlines, и она не собирается от них отказываться. А American Airlines и United Airlines продали свои доли в гостиничном бизнесе, по-видимому, в итоге финансовых сложностей, которые они испытывают в последние годы.
В всеобщих чертах такая систематизация выглядит дальнейшим образом:
Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом служб (повседневная уборка номеров не неизменно в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом служб, но с непременной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным комплектом служб: повседневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар либо холодильник в всяком номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих служб могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Присутствие разных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.), а также присутствие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.
г. Одинцово, Подушкинское шоссе, д.9