Как вести блог?

Блог Мирсаев Иршат Рамилевич — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения либо мультимедиа.

Людей, ведущих блог, называют блогерами. Общность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна вероятность публикации отзывов (комментариев) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд превосходств перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Больше широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, тот, что стал первой бесплатной блоговой службой.

В реальное время специфика блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь легко обращается к веб-серверу, прохо­дит процесс идентификации пользователя, позже чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет информацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Конструкция коллекции напоминает привычную последовательную конструкцию дневника либо журнала.

Следует рассматривать, что чтение блогов и авторство — два различных по оглавлению процесса. Люди, пользующиеся коммуникативными вероятностями блогов вне контекста ведения собственного блога, подмечают вероятности общения с людьми, с которыми они не имеют вероятности общаться непринужденно, скажем, с друзьями, живущими в других городах. Альтернативная экономика сообщений, действующая в блогах, делает такую форму общения особенно комфортной, так как она не полагает непременной взаимности и других ограничений общения «один на один».

Евгений Горный в своей статье выделяет, помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:

получение информации;
чтение-веселье;
отслеживание реакции публики на те либо иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую большую фокус-группу);
чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни знаменитых людей.

Коммуникативная функция упоминается почаще каждого. Множество блогеров говорят, что ведут либо читают блоги ради общения с увлекательными им людьми. В первую очередь это вероятность сказать что-то один раз так, дабы это услышали многие. Какой толк рассказывать десяти, двадцати, тридцати приятелем о поездке в пригородный парк, если это дозволено описать в своём блоге, украсив запись фотографиями? Всякий прочтёт об этом в комфортное ему время либо не будет читать совсем, решив, что это ему неинтересно. («Изредка хочется ночами побеседовать, а все спят. Тогда дозволено написать в Живой журнал и потом прочитают»). Однако, такая обстановка порождает встречную задачу, когда двум встретившимся «в реале» блогерам, если они не владеют надлежащей фантазией, бывает не о чем побеседовать.

Как для «читателей», так и для «писателей» дозволено выделить два направления коммуникативной мотивации в применении блогов — общение со знакомыми и растяжение круга общения. В то время как одни люди заводят блог для комфорта коммуникации с имеющимися знакомыми, другие заводят блог для того, дабы познакомиться с новыми людьми, для растяжения своей аудитории. В этих 2-х формулировках — «познакомиться с новыми людьми» и «расширить аудиторию», которые подлинно употреблялись участниками опроса,— находит своё отражение ещё одно отличие: в то время как одним необходимы друзья, иным — слушатели.