Как снять ржавую пробку сливного отверстия коробки передач?

Смысл сливной пробки трансмиссии заключается в возможности слива жидкости из трансмиссии без необходимости опускать поддон трансмиссии. Любой механик скажет вам, что работа с ржавыми деталями — одна из их самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость должна заменяться примерно каждые 15 000 — 30 000 миль, много времени для образования ржавчины и коррозии. Извлечь заглушенную заглушку коробки передач может быть непросто. Выполните следующие действия, прежде чем сдаться и вынуждены снять поддон коробки передач. Самое главное, не торопитесь.
Позиционировать автомобиль
Используйте домкрат и подставки, чтобы поднять автомобиль на подставки, пока вы работаете под машиной.
Заполните заглушки
Сначала удалите заглушки, чтобы они не заржавели. Вы должны быть в состоянии пополнить жидкость, которую вы удаляете.
Нанесите масло
Используйте проникающее масло, коррозийный блок, используемый для лодок, или смазку для тепловых клапанов. Это все эффективно и только после этого вы сможете нормально установить новую кпп на ваз 2110 цена на которую будет невысокая, если покупать онлайн на нашем сайте. Эти масла поставляются либо в аэрозольном или носик контейнера. Смажьте сливную пробку и оставьте ее включенной в соответствии с указаниями производителя, обычно не менее часа. Попробуйте аккуратно освободить вилку с помощью гаечного ключа. В зависимости от результатов, которые вы видите, вам может потребоваться предоставить только несколько приложений и он будет бесплатным.