Мы часто говорим об аудиторских проверках сайтов как о путях на пути к хорошему SEO: вы обнаруживаете проблемы на сайте (и за его пределами), а затем исправляете их, изменяя производительность вашего сайта в процессе. Но аудит сайта не является разовым событием. Сегодня мы говорим о создании регулярной практики аудита на местах и использовании аудитов на основе потребностей по мере необходимости. Здоровая практика аудита сайта сократит расходы на реакционные ресурсы — в тех случаях, когда вы тушите пожары, потому что что-то сломано, и вы теряете звание, трафик и доход в процессе. Аудит как техническое Обслуживание сайтов предотвратит ненужную потерю трафика и уменьшит проблемы с ориентацией на рынок и конкуренцией.
Чтобы освежить в памяти доступные типы аудитов SEO, давайте пройдемся по восьми аудитам, о которых мы говорим в этой серии:
Автоматическая проверка SEO / URL сканирует ваш сайт или отдельный URL-адрес на наличие очевидных ошибок, без особой проверки со стороны человека. Это недорогие и недорогие проверки вашего сайта. Инструмент или платформа SEO-анализа отсканирует весь ваш сайт или выбранную подпапку и предоставит информацию о любых ошибках. Он похож на средство проверки URL-адресов, но может сканировать больше страниц и обеспечивать понимание приоритетов, сообщая вам, какие исправления должны произойти в первую очередь. Мини-аудит быстро измеряет общее состояние SEO сайта, не вдаваясь в здоровье отдельных страниц. Это может послужить хорошим первым шагом в стратегии SEO.