Инвестиционный фонд Саудовской Аравии вложил в Uber 3,5 млрд долларов

Компания Uber была основана относительно недавно — в 2009 году. Между тем, сейчас она оценивается более чем в 60 млрд долларов. Зачастую такой стремительный рост приводит к тому, что молодые компании начинают сами инвестировать средства, покупать другие компании, развивать новые проекты.

А бывает так, что даже при такой огромной капитализации компания сама получает внушительные инвестиции со стороны. К примеру, инвестиционный фонд Public Investment Fund (Саудовская Аравия) вложил в Uber 3,5 млрд долларов, что для калифорнийской компании является рекордным «вливанием» средств. Собственно, за все годы Uber получила 11 млрд долларов инвестиций.

Как известно, Uber намерена одной из первых начать использовать беспилотные авто, когда они смогут выехать на дороги США в массовом порядке.

Интернет-маркетинг в статье — практика применения всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и движение. Основная цель — приобретение максимального результата от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар (Product) — то, что вы продаете с поддержкой Интернета, должно иметь заслуженное качество. Он соперничает не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обыкновенном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сопоставляйте их с соперниками регулярно.

Продвижение (Promotion) — комплекс мер по движению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя большой арсенал инструментов (поисковое движение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, спрятанный маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Большую роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Также стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, данные доставки, работу с заказчиками до, во время и позже продажи.