Команда Яндекс.Маркета объявила о запуске эксперимента с карточками товаров. Первыми ласточками стали игровая приставка Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станция.
В новых карточках для Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции показываются только те предложения, которые можно заказать прямо на Яндекс.Маркете, а предложения с необходимостью перехода на другие платформы скрыты.
Этот эксперимент стал частью общих изменений Яндекс.Маркета. Теперь приоритет отдаётся магазинам с подключенными логистическим и платежным технологиям Яндекса, которые позволяют покупать товары прямо на Яндекс.Маркете. Такие магазины начнут отображаться в отдельном блоке над остальными предложениями как на карточках товаров, так и в результатах поиска.
Эти меры призваны сделать сервис удобнее и понятнее для обычных пользователей, поскольку всю процедуру покупки можно осуществить на одной платформе. Разработчики поясняют:
Маркет отвечает за весь сервис полностью — оформляет заказ, контролирует доставку, общается с покупателем и поможет с возвратом при необходимости. В целом, на рынке происходят большие изменения. Покупатели всё чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить понятный сервис. По оценке аналитиков Маркета, доля маркетплейсов в общем объёме онлайн-торговли выросла за последние несколько лет с 13% до 30%.».