Компания Huawei провела «Партнерскую конференцию Huawei 2021», на которой подвела итоги работы в 2020 году, а также анонсировала планы на 2021 год.
Поскольку разработка и внедрение решений корпоративного класса подразумевает плотное взаимодействие c локальными участниками рынка, компания намерена инвестировать в развитие российских партнеров порядка 8,5 млн долларов.
О партнерской политике Huawei в России рассказал директор по работе с партнерами Huawei Enterprise в регионе Евразия Лай Лишунь:
На сегодняшний день Huawei имеет в России более 1000 партнеров по продажам, свыше 30 партнеров по разработке совместных решений, более 90 сервисных и операционных партнеров, а количество сертифицированных специалистов превышает 10000 человек. Мы последовательно работаем над развитием партнерского канала: инвестируем в обучение партнеров, предлагаем выгодные условия и программы, а также повышаем их гибкость и прозрачность. Только за последний год было открыто 38 ИКТ Академий Huawei, а общее их количество приближается к 70. В 2020 году суммарный объем инвестиций составил $ 5 млн, а в текущем было принято решение увеличить его до $ 8,5 млн. По нашим оценкам, эти меры должны помочь партнерам Huawei увеличить продажи более чем на 30%».