Huawei представила свои флагманы Mate 40 в Европе на прошлой неделе, а через два дня состоится локальная китайская премьера новинок. Чтобы подогреть к ним интерес, компания выпустила видеоролик, в котором генеральный директор Huawei Consumer Business Юй Чэндун (Yu Chengdong) пообещал рассказать о Mate 40 что-то новенькое.
Речь идет о какой-то «очень особенной» функции, которая является одной из его любимых. Топ-менеджер отметил, что приберег рассказ о ней именно для китайского анонса. Также он сообщил, что на создание Mate 40 у компании ушло ни много ни мало – три года.
Напомним, несколько дней тому назад Huawei объявила старт предзаказов Mate 40 в Китае. На известной и крупнейшей платформе JD.com всю квоту выбрали за 28 секунд. Но нужно отметить, что в Китае пока предложены только базовый Mate 40 и Mate 40 Pro. Когда появятся в продаже Mate 40 Pro+ и Mate 40 RS Porsche Design – неизвестно.