Google и Яндекс обяжут размещать социальную рекламу в России

В России готовят поправки к закону «О рекламе», который обяжет интернет-площадки показывать социальную рекламу по квоте. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылкой на проект поправок комитета Госдумы по информполитике. 

Квоты на социальную рекламу обсуждаются уже с середины прошлого года. Внесение поправок в Госдуму ожидается весной 2021 года.

По данным источника, требование коснется только тех сайтов, чья посещаемость в сутки превышает 100 тысяч пользователей. В первую очередь это относится к таким компаниям, как Яндекс, Mail.ru Group, Rambler Group и Google. 

Такие проекты будут обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% от рекламного времени или площадей интернет-ресурса. Рекламу будут отбирать на основе конкурса. 

В случае неисполнения требований владельцы рекламных сетей и распространители рекламы «могут подвергаться ограничению деятельности». 

Единым оператором социальной рекламы в сети может стать ИРИ (Институт развития Интернета), некоммерческая организация, в число учредителей которой входит правительство РФ. 

Комментировать