Почему в автомобилестроении отказались от карбюраторных двигателей
Простой, надёжный, ремонтопригодный и неприхотливый карбюратор. Почему его перестали ставить на новые автомобили? Пройдёмся по недостаткам и попробуем выяснить.
Карбюратор, это чисто механическое устройство, смешивающее топливо с воздухом в заданной, при настройке, пропорции. Единственным фактором для изменения смеси является разряжение во впускном коллекторе. Момент и продолжительность впрыска зависит только от того, открыт впускной клапан или нет. Вот и вся механика. С одной стороны простота, но с другой – примитивность. И она сыграла ключевую роль в уходе этого девайса из автомобильной промышленности. И его удачно заменил однофазный асинхронный двигатель купить который сегодня каждый может легко онлайн по очень выгодным ценам с доставкой, и установить на свой автомобиль самостоятельно или обратившись к мастерам.
Для большего понимания, разберём несколько примеров сравнения инжекторного и карбюраторного двигателя.
Допустим, вам залили низкооктановый бензин. Такое часто бывает. Если после этого датчики почувствуют детонацию, они пошлют сигнал в электронный блок управления. После этого углы зажигания перестроятся на более поздние, а топливная смесь в автоматическом порядке станет богаче, чтобы охладить цилиндры. Таким образом, расход топлива увеличится, мощность снизится, но двигатель будет работать без детонации.