«Почта России» сообщила о важных нововведениях сервиса курьерской доставки для интернет-магазинов.
Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.
Клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 тысячах почтовых отделений по всей России или воспользоваться вариантом «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты России» доставляют посылки более чем в 11 300 населенных пунктах.
Также «Почта России» в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку.
Ещё одно изменение — с февраля в два раза увеличились габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Как отмечает пресс-служба, это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.
«Курьер онлайн» – одна из самых востребованных услуг «Почты России» для компаний интернет-торговли. В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок.