Первое издание общенациональной образовательной кампании «Дни стоматологической консультации» началось 17 июня и продолжалось до 21 августа этого года. В рамках этой кампании россияне использовали бесплатные стоматологические консультации, в ходе которых стоматолог в специальных кабинетах осматривал состояние полости рта пациентов, давал им советы и предоставлял образовательные материалы по их проблеме. Пациенты, у которых были диагностированы тревожные симптомы, были направлены для дальнейших стоматологических консультаций в их городе. Мобильный офис посетил в этом году следующие города: Гданьск, Познань, Быдгощ, Краков, Лодзь, Вроцлав, Челадо, Катовице, Марки и Москва.
Основное покровительство в этой кампании было взято российским стоматологическим обществом, чей почетный президент проф. др. Марек Зинтек, он возглавлял Совет экспертов действий по направлению стоматологическая имплантация зубов по выгодным ценам. Среди его членов были авторитеты в области стоматологии: доктор медицинских наук Данута Новаковская и доктор медицинских наук Зофия Созаньска. Партнерами кампании стали бренды Sensodyne, Parodontax и Corega.
Кампания «Дни стоматологических консультаций» вызвала такой большой интерес у средств массовой информации и пациентов, что она будет продолжена в виде мини-стоматологических кабинетов, расположенных в гипермаркетах по всей России. На этот раз организаторы хотят обратить внимание на проблему эрозии эмали, которая оказалась распространенной среди росиян.
В рамках кампании пациенты по-прежнему смогут воспользоваться бесплатными стоматологическими консультациями, которые проводят стоматологи в кабинете врача, специально по определенной программе в отведенное время.