На сегодняшней презентации флагманской серии Redmi K40, Лу Вейбинг (Lu Weibing), вице-президент Xiaomi Group, президент Xiaomi China и генеральный менеджер бренда Redmi, поделился успехами предшествующей линейки — Redmi K30.
Несмотря на дефицитность и перебои с поставками, продажи серии Redmi K30 превысили рубеж в 11 млн штук на международном рынке.
Линейка Redmi K30 дебютировала в 2020 году, и на данный момент в неё также входят модели K30 Pro, K30 Extreme Commemorative Edition и K30S Extreme Commemorative Edition.
По словам топ-менеджера, команда Redmi сосредоточится в 2021 году на четырёх категориях продукции — флагманские смартфоны, флагманские ноутбуки, огромные телевизоры и умные носимые устройства.
По этим четырём направлениям проведут обновление линеек, сохраняя при этом одну из ключевых особенностей Redmi — оптимальное сочетание цены и качества.