Значимый критерий — урок должен быть логично построен и легко укладываться в голове. Если этого не произойдет- урок будет потерей времени. В этом смысле, не стоит стараться объять необъятное за один раз.
Само наличие плана урока- обязательный критерий обучения иностранному языку. Урок без плана может легко расплыться, затянуться, стать скучным для учеников, а преподаватель может уйти черезчур глубоко в теорию, в то время, как он должен следить за практикой учащихся.
Следует также сказать, что можно очень долго и интересно слушать на уроках ( а преподавателю рассказывать), но эффект от таких занятий будет равен почти нулю. Иностранный язык — это, прежде всего, интенсивная практика, и дистанционное обучение пермь покажет вам что с практикой изучение проходит эффективней. Знание иностранного языка предполагает, что ученик может пользоваться иностранным языком, то есть говорить на нем и понимать иностранцев. А, значит, урок должен быть тренировочной площадкой для ученика, на которой он, получив необходимые данные от учителя, оттачивает свое мастерство в английском. 80% урока должен говорить и действовать ученик, а не учитель. Задача учителя- контролировать исполнение и быстро, четко направлять ученика. Этот процесс можно сравнить с игрой оркестра. Поэтому, самый важный критерий правильного урока английского языка- обширная практика и соотношение речи ученика и учителя как 80/20.