Мы давно знаем, что архитектура RDNA2, лежащая в основе представленных сегодня видеокарт Radeon RX 6000, лежит и в основе платформ для консолей нового поколения Sony и Microsoft. При это достаточно давно стало известно, что в данных продуктах реализация этой архитектуры будет различной.
Подробностей на этот счёт как не было, так пока и нет, но сегодня Microsoft, поздравляя AMD с анонсом видеокарт, заявила, что Xbox Series X и Series S — единственные консоли нового поколения с полной аппаратной поддержкой всех возможностей RDNA2.
К сожалению, тут подробностей тоже пока нет. Что есть в новых консолях Microsoft, что подразумевается архитектурой RDNA2, но чего нет в PlayStation 5?
К примеру, Sony никогда не упоминала технологию Variable Rate Shading (VRS) или подобную ей, но это не значит, что PS5 не поддерживает её либо какую-то аналогичную технологию.
Но, возможно, ответ мы получим уже на этой неделе, когда Microsoft раскроет подробности относительно сотрудничества с AMD в процессе создания платформы для новых консолей.